ТАТ временно модернизирует логотипы для продвижения социального дистанцирования в борьбе с COVID-19

ТАТ временно переработали логотип для граждан и путешественников Таиланда, в целях поддержки самоизоляции, как части общенациональных усилий по борьбе с коронавирусом (COVID-19).

ТАТ понимает, что поддержание социального дистанцирования может быть неудобным, но это необходимо для общего блага. Как государственное предприятие, TAT делает все возможное для поддержки строгого осуществления профилактических мер и повышения осведомленности всех туристов в Таиланде, чтобы защитить их от воздействия вируса.

TAT также сделали еще один шаг в пользу соответствия с руководством правительства Таиланда по социальному дистанцированию, позволив нашим сотрудникам в головном офисе TAT и в офисах ТАТ по всему миру работать с сегодняшнего дня, 23 марта до 5 апреля 2020 года, удаленно.

Официальный совет по социальному дистанцированию

Департамент контроля заболеваний Министерства здравоохранения Таиланда посоветовал общественности воздерживаться от участия в общественных мероприятиях и держаться на расстоянии не менее одного метра от других людей. Местные жители и туристы также должны воздерживаться от ненужных поездок в людные места и, по возможности, работать из дома. Если люди строго соблюдают самозащиту, это может уменьшить передачу болезни.

Согласно основным защитным мерам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) против нового коронавируса, поддержание социального дистанцирования заключается в том, чтобы поддерживать расстояние не менее одного метра между вами и всеми, кто кашляет или чихает. Если вы находитесь слишком близко, вы можете вдыхать капли вируса, включая вирус COVID-19, если у человека, кашляющего, есть заболевание.

Если у вас есть признаки заболевания, оставайтесь дома #stayathome.

Желаем всем здоровья и позитивного настроения!